Теперь Медведев не президент, а премьер, и время с депутатами медленно, но верно отыгрывают все его достижения
Во вторник Госдума поставила точку в ключевой, судя по накалу, дискуссии политического сезона, сразу во втором и третьем чтении проголосовав за возврат к зимнему времени. Ночью 26 октября мы переведем стрелки на час назад и утром проснемся в такой же темноте, что и прежде, но на часах вместо восьми утра будет семь — таким образом Россия перейдет на зимнее время. Пройдет зима, настанет лето, но летнее время не наступит, потому что весной перевода стрелок не будет. Зимнее время будет вечным — ну или пока власть не переменится.
Ведь и вечно летнее время, по которому нам осталось жить четыре месяца, было введено по инициативе власти: тогдашнему президенту, а теперь премьеру Дмитрию Медведеву показалось, что если перестать переводить стрелки, то жизнь станет проще. Если не заводить уголовные дела по налогам без заявлений из налоговой, жизнь станет справедливей, думал президент Медведев, если вывезти министерства за МКАД — просторнее, если не кошмарить участников митингов — демократичнее, если упростить жизнь партиям — интереснее, ну а если ввести в школьную программу бадминтон, то это просто прикольно. И Госдума была тогда с президентом Медведевым в общем согласна, и отказ от перевода стрелок в общем и целом одобрила — мол, люди от этого шалеют, а коровы страдают.
Теперь Медведев не президент, а премьер, и время с депутатами медленно, но верно отыгрывают все его достижения. Силовики продавили право заводить дела без представления налоговиков, закон о митингах ужесточают раз в квартал, партийная реформа выхолощена, ну а на летнее время депутаты ополчились с теми же аргументами, с какими его когда-то поддержали, — люди шалеют, коровы страдают. Какой уж тут бадминтон.
При этом Госдума настаивала, чтобы решение об отказе от летнего времени приняло правительство — кабинет того самого Медведева, который его инициировал. Чтобы он сам признал, что был неправ, что все это были глупости: и стрелки, и партии, и митинги, и в целом вся эта либерализация — от этого только люди шалеют, а коровы страдают. Правительство сопротивлялось несколько месяцев, но добилось только того, что решение было принято все-таки не кабинетом Медведева, а Госдумой. Что остается премьеру Медведеву — разве что в знак протеста прийти 27 октября на работу по старому, медведевскому, времени