Партийная тактика партии «Возрождения Россия» на 2014-2016 годы.
Особенности партийной технологии.
Политическая партия «Партия Возрождения России»: от развития программной идеологии построения социального государства до активизации практической работы в каждом конкретном региональном отделении с упором на персональные инициативы, общественно-политический опыт и профессиональные качества каждого из членов партии ПВР.
Основные тезисы для усовершенствования работы на местах.
На первое место сегодня, исходя из наших исследований и современных тенденций в развитии общественно-политической ситуации в России, партия «Возрождения России» ставит авторитет личности, авторитет конкретного партийного работника, партия обязана поднять свой политический авторитет с акцентом на кадровую политику в партийных организациях в регионах. Роль политических программам, деклараций и заявлений все больше будет уступает место пропагандистской работе конкретных авторитетных представителей ПВР в электоральных массах населения. Это ключевая задача для нашей партии.
Кадровый отбор, праймериз для наших кандидатов станет главной спецификой политического сезона-2014 года. Партия «Возрождения России» должна взять на вооружение все особенности и нюансы общественно-политических тенденций и направлений в развитии социально-экономической и политической ситуации в России.
А именно:
Региональные отделения ПВР должны озаботиться подбором 5-10 авторитетных лидеров общественного мнения из среды рабочих и служащих, представителей из бизнес сообщества, из других сфер общественной жизни. Это должны быть люди, которые могли бы от лица партии реализовывать социальные и политические инициативы на местах. Через свою инициативу и практическую работу (агитация, участие в общественных мероприятиях) важно привлечь внимание к становлению партии ПВР в регионах.
Должен быть реализован постулат: « Не партия формирует личность, а личность формирует партию».
Конкуренция малых и средних партий в регионах в ближайшие год-полтора будет строиться, прежде всего, на ярких политиках, ярких кандидатах. Именно за счет настойчивых и деятельных людей должен формироваться авторитет партии ПВР, расти ее политическая капитализация.
РО ПВР должны формировать новые формы коалиционной деятельности, нужно искать и находить (в рамках переговорного процесса) сторонников в лице общественных организаций и новых политических партий на местах. ПВР должна выступать инициатором совместных действий.
ПВР должна искать подходы по созданию общественной площадки по образу федеральной «Открытой трибуны» для постоянного эффективного взаимодействия с партиями, не представленными в законодательных собраниях.
Надо пытаться искать коалиционные компромиссы. Выходить на конструктивный диалог с администрациями регионов и городов.
Избиратель скорее будет голосовать либо за известный бренд, либо за яркого политика, а не пытаться понять, чем программа одной партии отличается от другой. Такова современная общественно-политическая тенденция.
Основная партийная конкуренция наравне с борьбой за избирателя развернется за ярких, медийных представителей – партии будут стремиться предоставить им свои партийные ресурсы и возможности. На этой волне малые и средние партии будут формировать свои предвыборные технологии.
Каналом внутрипартийной мобильности станет также усиление первичных партийных организаций и привлечение кадров из первичного звена на региональный.
Партия «Возрождения России» должна гармонично соединить в своей стратегии общественно политическую теорию с конкретной практикой выборной работы,